Инструкция по работе со спутниковым образовательным каналом






Инструкция по работе со спутниковым образовательным каналом

С чего начать?
Работа со Спутниковым образовательным каналом
Если индикатор «смайлик» имеет красный цвет
Если Вы удалили «Программу данных» или программу «Журнал передач»

Запись на CD и DVD

Современная жизнь характеризуется повышенной деловой активностью населения. Любая, сколь угодно полезная информация не может быть использована, если отсутствуют каналы связи для ее передачи и приема. Сама по себе информация не имеет ценности, если ею нельзя воспользоваться. Бурное развитие современных технологий не в последнюю очередь обусловлено совершенствованием средств связи. Необходимость обладания информацией в определенное время, увеличение объема этой информации и уменьшение сроков ее доставки адресату, возможность ее оперативной передачи и приема делает мобильную связь неотъемлемым атрибутом действительности. Сейчас уже трудно вспомнить, как была устроена наша жизнь до появления средств мобильной связи. Сегодня стало актуально и экономически выгодно пользоваться пейджером, сотовым телефоном или спутниковым терминалом. Для предоставления современных услуг связи деловым потребителям зачастую уже недостаточно обычной телефонной сети. Особо актуально использование средств мобильной связи в районах, где стоимость прокладки новых проводных линий слишком высока.
Нетрудно догадаться, что при существующем великом множестве систем и устройств мобильной связи очень сложно выбрать то из них, которое действительно необходимо для решения конкретной задачи при организации вашего бизнеса или жизнедеятельности. Ведь радиостанции, пейджеры, сотовые и спутниковые телефоны — все это средства мобильной связи, различающиеся по характеру применения, стоимостным, техническим и другим характеристикам. Пользователь, решивший приобрести сотовый радиотелефон, пейджер или другое средство мобильной связи, постоянно сталкивается с проблемой выбора.



PR

Обширная область рекламного действа -PR. Работа с имиджем предприятий, товаров, политических партий и просто медийных и не медийных личностей. Вот тут фантазия имидж мейкеров разгулялась так что мама не гюрой. Еще один сравнительно честный способ отъема денег у бизнеса.

Корпоративный PR
Маркетинг и PR
Основы PR
Оценка PR
Основы тележурналистики

Справка Rus DivX Help
Музыкальный редактор Cubase SX
Самоучитель по Computer music
бсолютный музыкальный слух
Европейская музыка до 1789 года

MPEG Вопросы и ответы
Программа Sound Forge 4.5
Светомузыкальные инструменты
Музыкальные жанры XX века
Информация по DivX

Освобождение голоса
Cамоучитель по Adobe Audition 1.5
Основы компьютерной музыки
XVII век в истории музыки
Русский PR

Связи в PR
Управление PR
Черный PR
DivX Основы создания видео
Видеокодер Dr.DivX

Справка по кодеку DivX